суботу, 21 вересня 2019 р.

Читачі рекомендують

Не тільки ми , бібліотекарі, рекомендуємо до прочитання книги, а й наші користувачі діляться з нами своїми емоціями, враженнями від нових авторів, новодруків. До вашої уваги емоційне звернення Альбіни Діденко.


"Полтавские поэты.
Открыла для себя интересных личностей :-) вау что еще сказать?! Елена Комелькова мне по душе. В книге собраны как украинские так и русские стихи. Художники...я очень рада что наша Полтава має свою яскраву неповторність. Ось вірш, який передає мій внутрішній стан.

Я чувствую пульс под ногами.
Хоть дорога в колючей ветви.
Я не думаю,что будет с нами.
Лишь в пути я найду все ответы.
Я меряю жизнь шагами.
Я просто идти пытаюсь.
И в итоге я стану той,
Кем я по сути являюсь.
Я иду на зов трав и листьев,
На тот зов, что мне шепчет море.
Но я не  стараюсь быть сильной.
И ты не иди за мною.
У меня лишь своя дорога.
Пропитана тмином и мятой.
Я ищу лишь в себе спасенье.
Ты-ищешь в постели измятой.
Никого не пытаюсь спасать.
Нет причин для душевной боли.
Я хочу лишь себя понять.
И в гармонии жить с собою...

©Елена Комелькова


Немає коментарів:

Дописати коментар