вівторок, 1 жовтня 2019 р.

Читачі рекомендують

Альбіна Діденко каже, що в бібліотеці відпочиває душею та набирається наснаги. Дівчина підготувала для вас, дорогі користувачі, черговий відгук на книгу.

"Я влюбилась... только не  в героя моего романа. Сука-иллюзия разрушила все мои детские мечты. Потеряла веру. В себя. В книге Верочка главная героиня тоже попалась на "красивые глазки", вот на что способен влюбленный человек, что даже недостатки д*ьма не видит в "любимом". Я прогиналась.
Она не успела. Спасли хорошие друзья. Вернее один. В книгах мы ищем своих прототипов связаны с нашим характером. С Верой у меня только "влюбчивость" схожи. Мы бабы дуры плачем сдуру. Ищем красивых козлов, потом страдаем и ищем виноватого. Не себя родного. Ну зачем вот душу свою раскрывать? Зачем сразу бросаться в объятия? Зачем тупо надеяться на понятие "противоположности притягиваются"? Может быть, но не в этот раз и не со мной/Верой. Первая любовь всегда страшно. Душевно. Здесь нет "Я тебя ЛЮБЛЮ, я умру за тебя, я пойду и вены вскрою", это басня-сказка. И мораль такова— не ищи чужого, присмотрись к своему. Васька в книге дурень, но хороший и добрый. За таким... я б сама пошла на край света. Свой. Простой. Добрый и МУЖИК! А Влад... козел. Который боится все и всего. Вот и мы бабы любим таких и возмущаемся "Почему на нас не клюют нормальные пацаны?" И я, думаю.  Мы любим иллюзию. А потом, нам осточертело все. Мы хотим своего, родного, неповторимого. Но поздно. Страшно. И мне страшно. Парень с которым я хотела быть, оказался моей красивой картинкой в иллюзионном мире. Подарил прекрасный опыт. Не сексом единым :-) а душевный. Интересное общение превратилось в иррациональную антипатию. Я мучила себя. Ужасно. "Удачно". Так что, не рвите себе душу на уродские иллюзии. Книга замечательная."

Немає коментарів:

Дописати коментар