вівторок, 8 жовтня 2019 р.

Читачі рекомендують

Ми радіємо, що молодь відвідує нашу бібліотеку, а також можемо впевнено сказати - юнацтво любить читати друковані книги. 

Цими днями наша активна читачка Альбіна Діденко святкує свій день народження. Ми вітаємо Альбіну та бажаємо їй  міцного здоров’я, вірного кохання,  щирих почуттів, натхнення і творчості для душі! До вашої уваги черговий відгук на прочитану книгу.
"Привет любимая библиотека и неслучайные захожие читатели=) назрел у меня, прекрасный отзыв на еще одну из прекрасных книг.
Книгу "Случайная жизнь", выхватила с полки не случайно=) привлекла и девочка на карусели, и аннотация, и то, что там два романа от разных героев. Не прогадала. Очень-очень редко, но зато метко, читаю русских и украинских авторов, то ли не мое, то ли не всерьез воспринимаю наших земляков и других талантливых писателей?! Но эту, заценила! И дочитала запоем, дочитала отвлекаясь также и на,— С.Кинга "Мареновая роза", и та манила, и другая параллельно требовала моего рассеяного внимания)))))))

Сюжет— классика всех историй.

Развязка, вот, что загадка... Неординарное решение задач, интересная подача письма писательницы Л.Лукьяненко., автор завораживающее разворачивает историю героев, это не пустая книжонка с целым набором шаблонных фраз. В каждом диалоге, в каждом поступке, в каждом решении, есть свой ответ. На свой вопрос. Мне, как девочке, да я думаю каждой прекрасной женщине на планете Земля, импонирует сильный и надежный мужской пол, где есть вера о принцах на белом коне, Дон Кихотовских достижениях, благородных современных молодцов. Есть ли такие у нас в Полтаве? Да! Я верю в Вас - прекрасные мужчины, Вы все сможете и умеете любить. Ну, а нам, девушкам, женщинам в любом возрасте остается только вера в прекрасное и доброе, светлое чувство, что Любовь есть, будет и никогда не пройдет=)

Спасибо Вам, за внимание и время, уделенное скромному отзыву и СПАСИБО любимой библиотеки за дружелюбие и мудрый совет в каждом житейском вопросе. Может и прочитает, молодой парень этот отзыв, да и влюбится, вот и готов сюжет для нового любовного романа. Дай Бог, чтоб с хорошим концом=)

Мечты,мечты,мечты...."

Немає коментарів:

Дописати коментар