четвер, 21 листопада 2019 р.

Читачі рекомендують


"Я шла по улице со стопкой бумаг. Настроение ни к черту. Меня приветствуют бомж и собака по пути. Оба грязные. Ненужные. Отпугивающие. Собака слушает человека, человек просит собаку стать рядом с ним. Виляет хвостом. Не слышит. Глухая. Но для человека это просто страница жизни. Для собаки - целая жизнь. Подъехал автобус. Я теряю их из виду, вспоминаю о книге и фильме "Собачья жизнь". Неслучайно. Книга с первого прочтения... зацепила меня. Тема дружбы между людьми, уже неактуальная. Все заменимо. Все простимо. Все повторимо. Но собака... у меня была в детстве собака. Звали Рэм. Боксер. Душа добрая, но не для всех. За меня, маму, папу мог гаркнуть. Мою подругу Снежку укусил. Слепой потому, что был. Но рядом был. Чтобы не случилось. Потом его не стало. Ушёл. В сад. Мы искали. Он любил тишину. Как и счастье. Саркатически. Счастье и смерть любят тишину. Я ждала ,что он придёт. 10 лет как жду. Было много собак, но никто не заменил моего собачьего друга. Неповторимый. Незабываемый. Мой. Родной. Дай Бог, что  б в животном раю  ему было хорошо :-) Любите животных. Люди - это твари, каждой твари по паре :-) Библия не соврала."
                                              Альбіна Діденко

Немає коментарів:

Дописати коментар