середу, 29 січня 2020 р.

Запрошую до обговорення


Изгой ли я? Такой вопрос адресован не тебе. Я задаю сама себе, под гнетом давления социума. Знаешь, что проще? Обвинить окружающих и одеть маску жертвы. Это ты меня вынудил! Это ты во всем виноват! Это из-за тебя, я не чувствую себя свободной! Любимой! Красивой! Желанной! Уникальной, в конце-концов... и моя слеза, жалкая пародия на Пьеро, в моем сером мрачном мире тому подтверждение. Ну же, давай! Пожалей меня, я изгой и не могу помочь себе. Ну же, не молчи! Ну же, не пройди мимо и сделай меня СЧАСТЛИВОЙ!!! Только... надолго ли?! Мы ждем, что нас изменят любимые люди, ждем поддержки, ищем советов у авторитетов, да и понравиться хотим, пародируем других и умираем так и не попробовав истинную свободу... быть САМИМ СОБОЙ. А каково это :-)? Каково это, не нравиться обществу, но нравиться себе? Позерство, че тут скажешь.
Люблю стихи о Боге. Только не святая. Изгой в моем понимании, человек который нечестен с самим собой. Он не в ладу с собой.
Я не могу покоряться людям
Разве можна рабства хотеть?
Целую жизнь мы друг друга судим
Чтоб затем, умереть?!
**************************************
Я разрываю людские сети:
Счастье, уныние и сон
Мы, не рабы,  но мы, Божьи дети
Дети, свободны как и он... 
Это отрывок стихотворения петербургской поэтессы Зинаиды Гиппиус. Она пишет настолько красиво, настолько ты ищешь самого себя в этих текстах. Каждое слово, как пощечина к принятию себя. Люди это прохожие в нашем сценарии. Приходят и уходят. Ты. Только ты сам остаешься наедине с собой со своим дерьмом. Ты либо узник своей клетки, либо кузнец своего счастья.
Считаешь себя аутсайдером? Твое право.

Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;
Притчи Соломона - Глава 23:7

Альбіна Діденко, користувачка бібліотеки

2 коментарі:

  1. Быть собой во все времена - непростительная роскошь. Если хочешь выделяться из толпы - готовься платить высокую цену и не жалуйся потом. Это твой выбор.

    ВідповістиВидалити
  2. Одно дело - хочешь выделиться... Другое - необходимость. И с этим нужно жить. И хочется не как- нибудь. ПОЛНОЦЕННО!

    ВідповістиВидалити