неділю, 26 квітня 2020 р.

Читачі рекомендують

З творчістю американського письменника Джека Лондона починають знайомитись ще зі школи. Понад 200 романів, повістей, оповідань – і всі правдиві, з його власного життя! Вони сповнені духом пригод,  свободи, боротьби, вірою в людину, в її сили, її можливості. 
  
А ось наша постійна читачка Альбіна Діденко  Джека Лондона відкрила для себе вперше. Це було саме так.



"Никогда не читала Джека Лондона, даже когда училась,🙈 хотя по литературе я самая умная была, однокурсники, ау вы тутечки?!))) Хех.  Но именно этого автора, посоветовал мне мой хороший друг и я сейчас воссоздам диалог, как это происходило. Диалог в библиотеке:
-Жень... посоветуй че почитать?
-А шо ты хочешь Альбина?
-Главное, шоб я не заснула, и в тот же время поумнела,😂шоб это было лёгкое и интересное чтиво... Шоб я могла вникнуть в суть... Шоб это не было женским романом... Шоб я и могла поплакать... Шоб... (но тут мою тараторщину прерывают).
-Я понял тебя. Джек Лондон "Любовь к жизни!"
-А она длинная???
-Дууууууже, но ты поумнеешь, гарантирую!
-Ахахахахахаха.😀

И не прогадал. Действительно, прочитав не книгу, а всего лишь отрывок "Любовь к жизни" у тебя возникли вопросы, даже сейчас, когда я вспоминаю все те глупости в моём исполнении... это действительно ГЛУПАЯ ГЛУПОСТЬ! В описании идёт речь о выживании ради жизни. #Борьба за веру. #Борьба за любовь к жизни. #Борьба за сильную жажду... жить. Тебя не ломают даже предатели-товарищи, ты двигаешься со сломанной ногой только вперёд! Тебе хочется жить, не ради спасения самого себя, ты не боишься умереть, но не в вонючем болоте. Потому,  что ты #ДОСТОИН ЖИЗНИ до тех пор, пока дышишь и ещё есть желание подниматься вверх. Ты #победитель и твой выбор только за тобой. Твои мысли, твои сражения, твои желания и есть твоя #сила ,которая ведёт к верной дороге.  И вот когда ты доходишь до финишной прямой🚩 и тут настигает очередная проверка на твою веру в победу. Это не самоуверенность. Здесь нету правых и побежденных. Но есть огромная и большая вера в #веру и это не бинго, хлоп-хлоп-хлоп. Если бы я оказалась в таком положении... и мне сложно судить как бы поступила, так что я ценю что живу сейчас и здесь. Живая и здоровая. Я верю в то, что все в моих руках, в моих мыслях, в моём стремлении поставить упор на #жизнь, а не на глупые и пустые ошибки. С другой стороны... на ошибках учатся☺

Всем не лениться и двигаться🐾

P.S. Он выжил потому, что выбрал любовь к жизни. Даже страх быть съеденным волком не сломил его. Человек не сдался. В этом и вся суть."
Альбіна Діденко


Немає коментарів:

Дописати коментар